Новости
01.07.15
Новый телефон!!!
Уважаемые клиенты. Для вашего удобства у нас появился новый, сотовый, короткий номер 638-238!
Архив новостей
|
Бульдозер Б10М2
Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это современная модификация бульдозера типа Б10М, (Б-10М) производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции бульдозера внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Рабочее место оператора бульдозера Б10М2
Современный интерьер кабины с двойными стеклопакетами, оснащение кабины отопителем-вентилятором «ZENIN-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.
Трансмиссия бульдозера Б10М2
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ходовая система бульдозера Б10М2
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
|
Гидротрансформатор
(для двигателя Д-180М1) обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу |
|
|
Блок гидротрансформатора
(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией |
|
|
Планетарная коробка передач
имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса |
|
|
Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы
с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой |
|
|
Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone
с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами |
|
|
Опорные катки с подшипниками скольжения
спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза |
|
|
Сегменты ведущих колес
крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы |
|
|
Башмак гусеницы
из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами |
|
|
На базе тракторов Б10М2 создана комплектация бульдозеров Б10М2.0051 и Б10М2.6050 c промежуточной колеей (подробно ).
В числе основных преимуществ бульдозеров ЧТЗ:
Широкий выбор комплектации по заказу:
- Выбор моделей двигателя: ЯМЗ, Д-180
- Выбор системы запуска: пусковым двигателем, электростартером
- Выбор бульдозерного оборудования: полусферическое, полусферическое увеличенное, сферическое, прямое, поворотное и др.
- Широкий набор дополнительных опций
Высокая ремонтопригодность:
- наличие в регионах запчастей заводского изготовления по приемлемым ценам, наличие региональных заводских складов запчастей и техники, наличие гарантийных центров
- возможность ремонта в местах непосредственной эксплуатации, без транспортировки на ремонтную базу, в «полевых» условиях
Минимальные эксплуатационные затраты техники ЧТЗ по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами (минимальная себестоимость разработки кубометра грунта, минимальная себестоимость машино-часа, минимальные затраты на замену быстроизнашиваемых элементов).
Минимальная первоначальная стоимость новых агрегатов по сравнению с конкурентами за счет оптимальной концентрации производства, массового серийного выпуска и отлаженных каналов поставки.
Минимальная стоимость комплекта быстроизнашиваемых элементов, при сопоставимой с отечественными и иностранными аналогами надежности и ресурсе заменяемых узлов и деталей.
Комплектация
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Б10М2
• Стеклопакеты |
• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот» |
• Кабина с аварийным люком |
• Солнцезащитная шторка в кабине |
• Опорные катки на подшипниках скольжения |
• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром |
• Защита двигателя |
• Защита трансмиссии |
• Башмак шириной 560 мм |
• Передние буксирные крюки |
• Стояночный тормоз |
• Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле) |
• Защита трансмиссии |
• Сменные сегменты ведущего колеса |
• Противовандальные устройства |
• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц |
• Комплект инструмента в сумке |
• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами |
• Электросчетчик моточасов |
• Указатель засоренности воздушного фильтра |
• Генератор переменного тока, 1 кВт |
• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары) |
• Звуковой сигнал |
• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода |
• Розетка внешнего питания и пуска |
• Проблесковый маяк |
• Тахометр и датчик скорости |
• Заряженные аккумуляторные батареи |
• Приспособление под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя |
При заказе бульдозера Б10М2 можно выбрать дополнительные опции:
- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;
- облегчающие обслуживание трактора;
- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;
- дополнительное оборудование ходовой системы.
Двигатель
 |
Модель трактора |
Т10М2.0000 |
Т10М2.6000 |
Модель двигателя |
Д-180M1 (подробнее ) |
ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя |
4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л |
6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л |
Мощность, кВт/л.с |
132/180 |
139,7/190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин |
1250 |
1800 |
Размерность диаметр/ход, мм |
150/205 |
130/140 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч |
160 |
162 |
Система пуска двигателя |
Электростартерный или пусковой двигатель |
Электростартерный |
Воздухоочиститель |
Двухступенчатый: I - центробежная очистка; II - бумажные фильтрэлементы |
|
 |
Трансмиссия
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач. (подробнее )
Двигатель Д-180М1 |
Двигатель ЯМЗ-236Н-3 |
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч: |
 |
Передача |
I |
II |
III |
Передний ход |
0...3,17 |
0...5,62 |
0...8,86 |
Задний ход |
0...3,93 |
0...6,98 |
0...10,99 |
|
 |
|
 |
Передача |
I |
II |
III |
Передний ход |
0...3,88 |
0...6,90 |
0...10,86 |
Задний ход |
0...4,83 |
0...8,56 |
0...13,48 |
|
 |
|


Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: Общее передаточное число.....19,63 Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии. Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS. (подробности )
Ходовая система
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц. (особенности )
 |
Число опорных катков, шт |
6 |
Число поддержив. катков, шт |
2 |
База трактора, мм |
2880 |
Ширина гусеницы, мм |
500 |
Колея, мм |
1880 |
Дорожный просвет, мм |
435 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа |
0,055 |
|
 |
Заправочные емкости
 |
Двигатель |
Д-180М1 |
ЯМЗ-236Н-3 |
Охлаждающая жидкость, л |
60 |
37 |
Топливный бак, л |
300 |
Картер двигателя, л |
31 |
24 |
Трансмиссия, л |
90 |
Бортовой редуктор, л (каждый) |
8 |
Гидробак, л |
90 |
|
 |
Гидросистема
 |
Гидросистема |
раздельноагрегатная |
 |
Гидронасос |
шестеренного типа НШ-100А-3Л |
 |
Производительность, л/мин |
180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
 |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. |
 |
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм |
 |
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): |
- подъём отвала |
100*1250 |
- перекос отвала |
160*200 |
- рыхлитель |
160*450 |
 |
Масса
 |
Модель |
Трактор, кг |
Агрегат, кг |
Модель |
Трактор, кг |
Агрегат, кг |
Б10М2.0001ЕР |
16 370 |
21 390 |
Б10М2.6000ЕР |
15 660 |
20 680 |
Б10М2.0051Е2Р |
17 170 |
22 880 |
Б10М2.6050Е2Р |
16 450 |
22 180 |
|
 |
Габаритные размеры
|
|