Новости
01.07.15
Новый телефон!!!
Уважаемые клиенты. Для вашего удобства у нас появился новый, сотовый, короткий номер 638-238!
Архив новостей
|
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.
Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит" и кондиционером «RIO-3000».
Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2
Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:
- Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
- Возможна работа в условиях повышенной влажности.
- Массогабаритные показатели снижены на 10 - 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
- Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
- Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
- Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.
Бульдозерное оборудование
|
Полусферический отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос |
|
Объем призмы волочения, м. куб. |
10,5 |
|
Ширина/высота отвала, мм |
4250 /1850 |
|
Максимальный подьем отвала, мм |
1225 |
|
Наибольшие заглубление отвала, мм |
500 |
|
Основной угол резания, град. |
55 |
|
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
10 |
|
Масса, кг |
5090 |
|
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом (тип К)с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и "узким" отвалом с ж/д габаритами (тип Б2) |
|
Рыхлительное оборудование
|
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2) |
|
Максимальное заглубление, мм |
1545 |
|
Диапозон изменения угла рыхления, град. |
40 ... 65 |
|
Масса, кг |
3500 |
|
Комплектация
|
По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование: |
|
- предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е, |
|
- дополнительные грунтозащепные "шпоры", |
|
- угольный отвал (тип "К"), |
|
- полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2"). |
|
Двигатель
|
Марка |
ЯМЗ 7511.10-34 |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
272 (370) |
|
Номинальная частота вращения об/мин |
1900 |
|
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин |
2150 |
|
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин |
1200 |
|
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л |
8/14,86 |
|
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм |
130/140 |
|
Масса, кг |
1250 |
|
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.
Трансмиссия
Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, не менее |
480 к
|
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
|
Передний ход |
от 0 ... до 15,7 |
|
Задний ход |
от 0 ... до 15,7 |
|
Индукционный генератор ИГ-250
|
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А |
250/600/600 |
|
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин |
2550/2650 |
|
Масса, кг |
1175 |
|
Индукционный двигатель ИД-240
|
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А |
24/600/560 |
|
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин |
430/2250 |
|
Масса, кг |
2530 |
|
Управление электротрансмиссией
Электронная система управления
|
Блок силовой |
БС-400 |
|
Номинальная мощность, кВт |
240 |
|
Напряжение питания для пуска, В |
24+5 |
|
Мощность зарядки АК Б, кВт |
3,5 |
|
Охлаждение |
принудительное, воздушное |
|
Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
|
Номинальное напряжение, В |
24+5 |
|
Охлаждение |
воздушное |
|
Масса, кг |
2,46 |
|
Блок микроконтроллера БМ-400
|
(бортовой компьютер) |
|
|
Номинальное напряжение, В |
24+5 |
|
Охлаждение |
воздушное |
|
Масса, кг |
10 |
|
Механическая часть трансмиссии
Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения
Привод генератора ИГ-250
Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
Механизм поворота и тормоза
Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовая передача
Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
Редуктор раздаточный с ВОМ
Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
Низковольтное оборудование
|
Система управления электротрансмиссией |
электронная |
|
Номинальное напряжение, В |
24 |
|
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт |
3,5 |
|
Количество аккумуляторных батарей, шт. |
4 |
|
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
|
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. |
12 / 4 |
|
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. |
690 / 56 |
|
Механизм натяжения гусеницы |
гидравлический |
|
Гусеница
|
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм |
56 / 218 |
|
Ширина башмака, мм |
690 |
|
Высота грунтозацепа, мм |
70 |
|
Гидравлическая система
|
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов |
НШ-150-3 |
|
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) |
10,0+0,5 (100+5) |
|
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный |
|
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса |
НШ-50-3Л |
|
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) |
10+0,5 (100+5) |
|
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный |
|
Заправочные емкости
|
Топливная система, л |
600 |
|
Гидравлическая система, л |
165 |
|
Систела охлаждения двигателя, л |
76 |
|
Система смазки двигателя, л |
30 |
|
Система смазки и управления трансмиссией, л |
80 |
|
Масса и Габариты
|
Эксплуатационная масса трактора, кг /длина/ширина/высота, мм |
36100 /6750/3110/3900 |
|
Эксплуатационная масса бульдозера, кг /длина/ширина/высота, мм |
41600 /7370/4250/3900 |
|
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг /длина/ширина/высота, мм |
44500 /8720/4250/3900 |
|
Колея/База, мм |
2450/3200 |
|

Обозначение |
A |
В |
С |
С1 |
Е |
К |
М |
Н |
О |
Р |
Т |
Y |
Размер, мм |
3200 |
6550 |
8720 |
7370 |
2720 |
4150 |
821 |
660 |
2450 |
3110 |
3900 |
3650 |
|
|