Новости
01.07.15
Новый телефон!!!
Уважаемые клиенты. Для вашего удобства у нас появился новый, сотовый, короткий номер 638-238!
Архив новостей
|
Бульдозер Б11
Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей - 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.
Каркасная шестигранная кабина
Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.
Рабочее место оператора
Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:
- установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
- колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
- удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.
Трансмиссия
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ходовая система
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
|
Блок гидротрансформатора
(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией |
|
|
Планетарная коробка передач
имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса |
|
|
Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы
с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой |
|
|
Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone
с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами |
|
|
Опорные катки с подшипниками скольжения
спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза |
|
|
Сегменты ведущих колес
крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы |
|
|
Башмак гусеницы
из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами |
|
Комплектация
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Стеклопакеты |
• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот» |
• Кабина с аварийным люком |
• Солнцезащитная шторка в кабине |
• Опорные катки на подшипниках скольжения |
• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром |
• Защита двигателя |
• Защита трансмиссии |
• Башмак шириной 560 мм |
• Передние буксирные крюки |
• Стояночный тормоз |
• Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле) |
• Защита трансмиссии |
• Сменные сегменты ведущего колеса |
• Противовандальные устройства |
• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц |
• Комплект инструмента в сумке |
• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами |
• Электросчетчик моточасов |
• Указатель засоренности воздушного фильтра |
• Генератор переменного тока, 1 кВт |
• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары) |
• Звуковой сигнал |
• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода |
• Розетка внешнего питания и пуска |
• Проблесковый маяк |
• Тахометр и датчик скорости |
• Заряженные аккумуляторные батареи |
|
При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:
- улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;
- облегчающие обслуживание трактора;
- улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;
- дополнительное оборудование ходовой системы.
Двигатель бульдозера Б11
|
Модель трактора |
Т11.5000 |
Т11.6000 |
Модель двигателя |
Cummins QSB 6.7 |
ЯМЗ-236Н-3 |
Мощность, кВт/л.с |
139,7 / 190 |
139,7 / 190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин |
1800 |
1800 |
Система пуска двигателя |
Электростартерная |
|
|
Трансмиссия бульдозера Б11
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
|
Передача |
I |
II |
III |
Передний ход |
0...3,88 |
0...6,90 |
0...10,86 |
Задний ход |
0...4,83 |
0...8,56 |
0...13,48 |
|
|
|
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: Общее передаточное число.....19,63 Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление бульдозера Б11
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Ходовая системабульдозера Б11
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
|
Число опорных катков, шт |
6 |
Число поддержив. катков, шт |
2 |
База трактора, мм |
2880 |
Ширина гусеницы, мм |
500 / 690 |
Колея, мм |
1880 / 2080 |
Дорожный просвет, мм |
435 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа |
0,055 |
|
|
Заправочные емкости
|
Охлаждающая жидкость, л |
37 |
Топливный бак, л |
360 |
Картер двигателя, л |
31 |
Трансмиссия, л |
90 |
Гидробак, л |
90 |
Бортовой редуктор (каждый), л |
8 |
|
|
Гидросистема
|
Гидросистема |
раздельноагрегатная |
|
Гидронасос |
шестеренного типа НШ-100А-3Л |
|
Производительность, л/мин |
180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
|
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. |
|
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм |
|
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): |
- подъём отвала |
100*1250 |
- перекос отвала |
160*200 |
- рыхлитель |
160*450 |
|
Масса
|
Модель |
Т11.5000 |
Т11.6000 |
Трактора |
15 700 |
15 760 |
Бульдозера (Е1Р) |
21 240 |
21 300 |
|
|
Габаритные размеры

|
|